Пиксельные текстуры в Blender. Запечка из Magicavoxel и вообще.
Показываю, как делать развёртку и запечку с идеальным попаданием в пиксели.
Материалы к уроку (файл, памятка, пиксельные сетки):
Урок по VoxCleaner:
Пиксельные сетки:
Textools:
Упаковщик:
Похожий урок на английском, из которого я взял пиксельные сетки
Стримы:
Дискорд:
Паблик:
Паблик с вокселями:
Twitter: (редкие репосты про воксели и блендер)
Арт-станция:
Огромное спасибо всем, кто ценит моё время
и знания, которыми делюсь!
Поблагодарить/задонатить:
vkpay напрямую в личку
— на стриме, чтобы появилось сообщение
Почта для заказов: hi
52 views
1175
393
2 months ago 00:19:48 1
Всё о Tilemap в Godot Engine 4
3 months ago 00:26:23 5
Как создать игру с нуля | Все подробности для начинающих
3 months ago 00:33:38 1
Как смешивать текстуры (пиксельны рисунок и волны,)Watercolor Toon Shading with Redshift?! | In-Depth Tut
5 months ago 00:26:23 1
Как сделать мод, который все возненавидят | Friday Night Funkin’ Psych Engine