Продажа товаров в режиме одного окна на популярных маркетплейсах

Как объединить все маркетплейсы в едином интерфейсе и управлять продажами в режиме одного окна? ✅ Регистрация в InSales: По промо-коду RIXMARKET - 30 дней бесплатного доступа! ➡️ Плейлист со всеми уроками курса по платформе inSales: ➡️ Ссылка на PDF инструкцию: ✅ Ссылка на мой сайт про интернет-маркетинг: ✅ Подписывайтесь на нас: 👉 ВКонтакте: 👉 Telegram-канал: 👉 Дзен: 👉 RuTube: 👉 Одноклассники: #маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #pavelrix #управлениепродажами Друзья, приветствую! В этом видео мы поговорим о том, как начать продавать товары в режиме одного окна на всех популярных маркетплейсах. Наверняка, если вы смотрите это видео, вы либо действующий продавец, либо планируете начать продажи на маркетплейсах. В современных реалиях зацикливаться на какой-то одной площадке не имеет смысла, конкуренция очень большая. Чтобы как-то на этом зарабатывать, нужно присутствовать как минимум на нескольких площадках. Если речь идёт о маркетплейсах, то нужно стремиться выложить свои товары на этих площадках и добавлять другие каналы продаж, например, свой интернет-магазин, «Авито», социальные сети, мессенджеры и так далее. Со временем, после того как вы начнёте продавать на маркетплейсах, у вас появится множество кабинетов на разных площадках, и всё это будет отнимать у вас очень много времени, чтобы всё это контролировать. Нужно будет заходить в кабинеты, смотреть, анализировать, контролировать остатки, отгрузки, обрабатывать заказы и так далее. Когда это один маркет, это в принципе достаточно удобно, но когда у вас несколько площадок, то необходим какой-то инструмент, интерфейс, который все эти вещи объединяет, где всё это структурировано, понятно, где все заказы обрабатываются, падают. Условно, в одну ленту заказов формируются необходимые документы, где можно анализировать каналы продаж отдельно или всё вместе, смотреть, какие товары приносят больше маржинальности, какие товары убыточны. И так далее. Принимать на основе всех этих данных какие-то важные решения: снимать товар с продажи, закупать его побольше, отправлять побольше товаров на какой-либо маркетплейс. Посмотреть, на каком маркетплейсе эти товары совсем плохо продаются, чтобы убрать их оттуда.
Back to Top