Как передать ощущение стрельбы? | Механика стрельбы в BreakBack | Разработка игры на Unreal Engine 5

В данном видео рассмотрим реализацию механики стрельбы в шутерах от третьего лица и конечно же в самом BreakBack. Из чего она состоит и как лучше передать опыт стрельбы игроку через различные выразительные приемы. Разработка BreakBack в данный момент находится на стадии прототипа и это удачный момент, чтобы порассуждать о том как работают те или иные механики и как они передают игровой опыт. 00:00 Перфоманс 00:11 Вступление 00:22 Отдача 03:46 Реализация отдачи в BreakBack 06:50 Визуальные эффекты 10:15 Физика 10:43 Камера 11:53 Звук 13:02 Фейковые эффекты 13:55 Итог
Back to Top