Лид-завод: превращаем сказку в быль.
Вы увидите, как выглядит рекламная кампания глазами обычного таргетолога, работающего по Методу Эдуарда Мухина (МЭМ).
На видео описан процесс строительства лид-завода по превращению целевой аудитории в лиды для любого бизнеса. Как через тестирование, масштабирование и кроссировки с дожимами довести целевую аудиторию до заявки.
Осторожно! Побочный эффект — освобождается куча свободного времени! Но, уверены, что вы найдёте куда его потратить!
Все материалы и пошаговый план строительства лид-завода разбираем во время ДТР! Список желающих попасть на следующий поток формируется здесь: #s=2950063&utm_source=vk&utm_medium=banner&utm_campaign=feed&utm_term=eresh&utm_content=video_8_2024-10-28