Видео № 11: Офлайн-конверсии в VK Рекламе

Считаем покупки в офлайн-магазинах не выходя из кабинета VK Реклама. Инструмент поможет отследить продажи и сопоставить их с рекламными затратами на основе CRM-данных. Если вы рекламируете сайт, настройте отслеживание офлайн-конверсий по спискам пользователей. Инструмент позволяет сопоставить количество офлайн-событий у рекламодателя к показам рекламы сайта на основе данных CRM-системы. При этом дорабатывать сайт рекламодателя не нужно. Благодаря инструменту, вы сможете оценить количество полезных событий, которые произошли после показа рекламы (без клика по рекламе), а также оценить количество полезных событий, которые произошли не на сайте. Инструмент подходит для подсчета заявок, покупок в офлайн-магазинах, выданных кредитов и т.д. Хотите знать все нюансы, которые надо учитывать при запуске сайта в продвижение? Добро пожаловать на ДТР! Запись на новый поток по ссылке: #s=2950063&utm_source=vk&utm_medium=banner&utm_campaign=feed&utm_term=eresh&utm_content=video_11_2024-10-28
Back to Top