Онлайн-консультация “ЕГЭ на все 100“ по подготовке к ЕГЭ-2025 по иностранным языкам с участием М.В. Вербицкой

Тайм-коды с ответами - 00:05:04 — Про надписи фото 1, фото 2 в задании 4 УЧ. Акцент на использовании «one photo, the other photo». «Повод подучить немножко и грамматику тоже». 00:08:25 — Про китайский язык. 00:13:04 — Является ли нарушением делать пометки на черновике во время обдумывания ответа на задание 4 устной части, например, пометить преимущества-недостатки, и можно ли пользоваться потом этими пометками при ответе? 00:14:25 — Если в тексте будет слово повышенной сложности, которое читается по особым правилам, а я прочитаю его в соответствии с общепринятыми правилами чтения, будет ли это считаться ошибкой? Приведу пример простого слова «flood», если прочитаю его как «флуд». 00:15:55 — Как указывать проценты в задании 38? Обязательно указывать проценты для каждого пункта описываемых данных? Является ли это тавтологией — то, что указанные данные в параграфе 2 сравниваю в параграфе 3? 00:19:55 — В критериях оценивания электронного письма есть примечание: “правильное использование средств логической связи предполагает обязательные логические связки-переходы между частями высказывания“. Что это значит? 00:22:06 — «Можно ли использовать фразу «As can be seen from the table» в качестве логического мостика в начале второго или третьего абзаца? Эксперты на апелляции сказали, что они не видят таблицы в моей работе, но глагол «see» использовать здесь нельзя». 00:24:09 — В заданиях по грамматике ЕГЭ по английскому языку как следует писать краткие формы глаголов, если апострофа нет в образцах написания букв и знаков на бланке 1? 00:25:15 — Почему за первые два задания в разделе аудирования даётся так мало баллов, и то же самое в чтении? 00:27:55 — Почему ошибки в этикетных фразах в личном письме снижают балл по РКЗ? 00:29:14 — Про использование «Hey» 00:30:27 — Как правильно стоит переходить к вопросам в письме другу? 00:32:21 — Что означает выделение абзаца должным образом? 00:34:36 — Про немецкий язык. 00:38:20 — Надо поздороваться в задании 4 УЧ? 00:39:44 — В задании 2 устной части по английскому языку можно ли начать вопрос с Could you tell me…? 00:40:53 — Вопрос об образовании сложных слов в ЕГЭ-2025. 00:42:26 — Об использовании завершающей фразы Best wishes. 00:44:17 — Почему такие строгие требования в задании 3 устной части? Из-за одной ошибки ответ обнуляется, и в задании интервью по английскому языку ошибка в артикле тоже обнуляет ответ? 00:46:45 — Про французский язык. 00:50:32 — Можно ли отвечать на вопросы в письме в нескольких абзацах? 00:52:26 — Можно и британский, и американский вариант использовать? 00:56:04 — Какие именно времена глаголов будут встречаться чаще в письменной части? 00:57:28 — Про испанский язык. 01:03:36 — В задании 38 во втором абзаце приводят все данные из таблицы, аргументируя это тем, что это новые рекомендации от экспертов. Можно ли указывать все пять ответов? 01:05:02 — Задания на «верно-неверно» самые трудные. Зачем их вообще дают на ЕГЭ? 01:06:18 — Что будет, если я не успею прочитать за отведенное время весь текст вслух в задании 1 УЧ? 01:07:08 — Если я напишу 2 эссе и на тему 38.1, и на тему 38.2, как они будут оцениваться? Мне зачтут более высокий балл? 01:08:45 — Тема для вопросов другу в электронном письме указывается два раза. Сначала в рамочке, в отрывке из письма друга, а потом под рамочкой. Иногда они не совпадают. Что делать в таких случаях? 01:09:47 — Соответствует ли действительности утверждение о том, что в третьем абзаце ответы на задание 38 нельзя делать сравнение в процентах? Например, нельзя написать на 25% больше или меньше? 01:10:16 — Какие электронные ресурсы вы бы порекомендовали использовать для эффективной подготовки к ГИА по английскому языку? 01:12:09 — Пожелания от Марии Валерьевны. Источник -
Back to Top