Реклама как продукт: плохая, хорошая, полезная | Аня Мирошниченко | Кошелёк или жизнь

Пользователь часто воспринимает рекламу в приложениях, видео или на баннерах в штыки, но мы стали забывать, что, может быть, в рекламе существует польза! Как придумать работающую рекламу и найти баланс между маркетингом и комфортом пользователя? Может ли оплаченный рекламодателем контент быть полезным? Разбираемся в этих вопросах вместе с Аней Мирошниченко – ведущим продактом в Рекламе Кошелька! 00:00 — Начинаем 00:29 — Аня Мирошниченко у нас в гостях! 01:08 — Говорим о рекламе: бро или не бро? 02:25 — О том, как у Ани начиналась карьера 05:27 — Насколько сложно попасть на стажировку в корпорацию? 08:02 — Ростовые куклы Филиппа Киркорова! 11:38 — Разные пути в рекламе 13:46 — Как Аня поняла, что она хочет быть продакт-менеджером? 19:22 — О том, как и почему Аня пришла в Кошелёк 22:29 — Что изменилось в Кошельке с приходом Ани? 25:39 — «Мы начали рисковать и хулиганить» 26:53 — Как не надоесть пользователю рекламой? 28:23 — Про пользу рекламных кампаний 29:08 — О механизмах рекламы 31:01 — «Всё начинается с продажи идеи команде» 34:16 — Как ощущается успех от кампании? 35:25 — Как придумать новый формат рекламы? 37:05 — Необычные и радикальные идеи 41:37 — Про что для Ани работа в Кошельке? 42:19 — Подводим итоги Telegram-канал подкаста: Узнать про нашу команду: Instagram*: Блог на Хабре: Блог на VC: * Instagram — продукт компании Meta Platforms Inc., признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Back to Top