Торговля эмоциями: как работает экономика впечатлений - Экономика
Подписывайтесь -
О том, как экономика впечатлений за последние 20 лет изменила мировой рынок, о том, что любой компании важно, чтобы клиент пришел и заплатил, что маркетологи сегодня чуть больше понимают про клиента, но ещё недостаточно, об электронном следе каждого человека в цифровом мире, и о том, что выгода компании почти всегда является выгодной клиента, рассказывает директор Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ Олег Шибанов.
1 view
0
1
16 hours ago 00:04:01 1
ЛЮБОВЬ ХРАНИТ НАС (текст Ларисы Павлович, музыка и исполнение ИИ, песни на продажу)
3 days ago 00:01:31 7
AURORA на выставках CTT Expo 2024 и Logistika Expo 2024