📖 Урок 2. ЗНАМЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОСТИ. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА / Изучаем Библию с Виталием Олийником
👉 Подписывайтесь на авторский канал Виталия Олийника: @vitalioliinik
❤️ Подпишитесь на наш канал - @UCXTRqAKkT1wDhYKeylzJscA
📖 Субботняя школа. Виталий Олийник.
Тема квартала: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА.
4 квартал, 2 урок.
ЗНАМЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОСТИ
⛪ Центр духовного просвещения
Center for Spiritual Enrichment
✅ Website -
✅ Facebook - @csechurch
✅ YouTube - @UCXTRqAKkT1wDhYKeylzJscA
✅ TikTok - @csechurch
✅ Instagram - @csechurch
✅ Telegram -
🏙 15318 SE Newport Way, Bellevue, WA, United States, Washington, 98006
📞 1 425-687-6590
#ЦентрДуховногоПросвещения
#ВиталийОлийник
Центр духовного просвещения
Библейская школа
Тема квартала: «Евангелие от Иоанна: основные темы»
Урок №2, «Знáмения Божественности»
12 октября 2024
I. Насыщение пяти тысяч (ВС).
1. Прочитайте Ин. 6:1-14 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Почему этот народ последовал за Иисусом? (2 ст. – «потому что видели чудеса, которые Он творил над больными» – Ин. 5:8,9 – Вифезда; 4:50,51 – сын царедворца)
б. В какое время произошли эти события? (4 ст. – «приближалась же Пасха» – праздник в память об избавлении из Египта; см. Мф. 14:15 – «место здесь пустынное» – как при исходе)
в. В чем замысел разговора Иисуса с учениками? (7 ст. – помочь оценить масштаб нужды; 8,9 ст. – оценить имеющиеся ресурсы)
г. В чем смысл молитвы Иисуса перед употреблением пищи? (11 ст. – «воздав благодарение»; см. Мф. 14:19 – «благословил» – Бога! см. Втор. 8:10 – «благословляй Господа»)
д. Является ли умножение пищи доказательством божественной природы Иисуса? (нет, см. 3Цар. 17:13,14 – мука в кадке, масло в кувшине; 4Цар. 4:1-7,42-44 – елей в сосуде, хлеб и зерна)
е. Знáмением чего стало это чудо? (14 ст. – «Тот Пророк, Кото-рому должно прийти в мир» – см. Втор. 18:15 – новый Моисей)
2. Умножал ли Бог что-то в вашей жизни? Поделитесь кратко!
II. «Это истинно Тот Пророк» (ПН).
1. Прочитайте Ин. 6:26-35,41,42 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какие уровни устремлений отражены здесь? (26 ст. – «ели хлеб и насытились», «видели чудеса»; 27 ст. – «старайтесь не о пище тленной, но о пище, которую даст вам Сын»)
б. Как можно стараться о нетленной пище? (29 ст. – «веровать в Того, Кого Он послал»; 35 ст. – «Я есмь хлеб жизни»)
в. Что открыто о природе Иисуса? (33 ст. – «дает жизнь миру»)
г. Какой конфликт возник в сознании слушателей? (42 ст. – как Иисус может быть сшедшим с небес, если Он родился на земле?)
д. Как на этот вопрос отвечают пророчества Танаха (т.н. В.З.)? (Ис. 9:6 – «младенец... Бог крепкий, Отец вечности»)
2. Как бы вы оценили меру нетленной пищи в вашей жизни?
III. Исцеление слепого, часть I (ВТ).
1. Прочитайте Ин. 9:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Что вопрос учеников открывает о бытовавших в том обществе мнениях? (слепота есть следствие греха; ребенок может быть наказан за грехи родителей; можно согрешить до рождения)
б. Какое из мнений поддержал Иисус? (3 ст. – никакое!)
в. Проверьте вторую половину 3 ст. в иных переводах «но да явятся дела Божии на нем» (церковнославянский))
2. Прочитайте Ин. 9:8-12,17,35-38 (по очереди) и ответьте:
а. Что слепой знал об Иисусе и как воспринимал Его? (11 ст. – лишь имя и действия; 17 ст. – «это пророк»)
б. Чему послужило исцеление? (38 стих – вере исцеленного в Иисуса в качестве Сына Божия и поклонение Ему)
3. Поделитесь кратко, как Божье чудо повлияло на вашу веру!
IV. Исцеление слепого, часть II (СР).
1. Прочитайте Ин. 9:13-23 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Как фарисеи оценили исцеление? (16 ст. – нарушение субботы – Иисус не от Бога)
б. Почему фарисеи считали, что Иисус нарушил субботу? (6 ст. «Родовых работ сорок без одной... стройка» (Мишна, раздел Моэт, трактат Шабат 7:2); «лить воду на отруби можно, но нельзя вымешивать» (там же, 24:3); «Размешивание требуется для изготовления глины, а глина – строительный материал; итак, здесь, возможно, присутствуют два нарушения Шабата в понимании фарисеев – строительство и размешивание» (Стерн))
в. Нарушил ли Иисус какие-то Божьи заповеди о субботе? (нет!)
г. Чем грозило признание Иисуса Мессией? (22 ст. – отлучение)
2. Прочитайте Ин. 9:39-41 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какая игра слов есть в 39 ст.? (буквальная и духовная слепота)
б. Что определяет греховность? (41 ст. – мера света; см. Ин. 15:22)
3. Обоснованы ли библейски ваши запреты в отношении субботы?
V. Воскрешение Лазаря (ЧТ).
1. Прочитайте Ин. 11:38-48,53 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Благодаря чему Иисус воскресил Лазаря? (41,42 ст. – молитве)
б. Является ли воскрешение из мертвых доказательством того, что Иисус Бог? (нет, см. 3 Цар. 17:17-22 – Илия; 4Цар. 4:32-35 – Елисей; Деян. 9:40 – Петр)
в. Какой эффект произвело воскрешение Лазаря? (45 ст. – «мно-гие иудеи... уверовали; 47,53 ст. – вожди решили Его убить)
2. Верите ли вы в реальность воскресения из мертвых сегодня?
1 view
92
16
2 months ago 00:38:00 1
📖 Урок 5. СВИДЕТЕЛЬСТВО САМАРЯН. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА / Изучаем Библию с Виталием Олийником
2 months ago 03:30:56 1
ДЕТАЛЬНО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АРЕСТА! Берия. Проигрыш. ВСЕ СЕРИИ. Историческая Драма
2 months ago 00:52:14 1
Урок 22 Что такое Русь, кто такие русские и славяне - Русская Школа Русского Языка. Виталий Сундаков
2 months ago 00:33:23 1
📖 Урок 4. СВИДЕТЕЛИ ХРИСТА-МЕССИИ. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА / Изучаем Библию с Виталием Олийником
2 months ago 00:38:22 1
Почему Шет создан в образе и по подобию, а не Каин и Эвель, Ор аХаим, Берешит 5:1-5 Глава Берешит
2 months ago 00:01:16 1
Аннотация. Гидрологическая экскурсия по Парку культуры и отдыха города Бреста. Виртуальная экскурсия