Что такое личный бренд и зачем он нужен / Фрагмент лекции «Продюсирование авторов книг»

ВСЕ ЛЕКЦИИ В ОДНОЙ ПОДПИСКЕ: Далеко не все эксперты –ученые, исследователи, авторы книг и других интеллектуальных продуктов – задумываются, насколько важно продвигать себя и свой бренд на рынке. Многие из них даже не понимают, зачем профессионалу бренд. Это видео – фрагмент лекции Антона Тихомирова и Анатолия Рыжачкова «Продюсирование авторов книг и интеллектуальных продуктов». Они рассказывают, какие действия порождают бренд эксперта, какие качества отличают востребованного профессионала и почему самопродвижение срабатывает не всегда. Смотрите полную версию на сайте лектория КОНЦЕНТРАТОР: Смотрите также: Может ли подросток открыть свой бизнес? Фрагмент лекции Кристины Крицкой / Больше лекций на Подписывайтесь на наш YouTube-канал и группу ВКонтакте: #Про
Back to Top