Игра: определение, польза и как использовать на практике. Фрагмент лекции Алексея Шкоркина

Среди педагогов и родителей время от времени разгораются споры о том, как игры влияют на подрастающее поколение. Спектр мнений довольно широк. На одной стороне находятся те, кто стремятся игры запретить, считая, что они вызывают зависимость и приводят к неконтролируемым вспышкам агрессии. На другой – те, кто считают игры решением чуть ли не всех проблем и применяют их повсеместно. Однако наш лектор Алексей Шкоркин считает, что лучший способ понять, на что способна игра – играть и пробовать делать игры самому. Об этом – его цикл лекций «Игры для взрослых задач». Это видео – фрагмент лекции. Из цикла вы узнаете, какими свойствами обладает игра, какие задачи она способна решать, какую пользу игры приносят детям и как использовать игры в педагогике, бизнесе и исследованиях. Смотрите на сайте лектория КОНЦЕНТРАТОР: Книга Алексея «Гейм-билдинг»:
Back to Top