Как придумать продукт и сделать из него тренд? Максим Маркин про продажи оживающей продукции

▶︎ Получите бизнес-план по запуску своего бизнеса с оживлением на маркетплейсах Сегодня у нас в подкасте один из самых молодых и успешных предпринимателей, Максим Маркин. Максиму только исполнилось 20 и за его плечами создание двух успешных компаний. Ещё 3 года назад про это написали «Ведомости» и мы не могли пройти мимо этой истории и пообщаться лично про его подход к бизнесу и узнать, что требуется, чтобы запустить бизнес в 16 лет! Статья в журнале «Ведомости»: Как запустить бизнес с 15 000 рублей в кармане? Откуда пришли трек пластинки на стекле и как с ними дела сейчас? Как заказать рилс за 1000 ₽ и получить 100 000 охватов и распродать всю партию на WB за несколько дней? Как поставить на поток рекламу на оживающие открытки? Что на самом деле влияет на продажи товаров на маркетплейсах? Какими правилами руководствоваться при выходе на Wildberries и ozon? Если вам близка идея запуска взрывных продаж и вы хотите узнать ключевые моменты, повлиявшие на успех Максима, смотрите выпуск до конца! Если хотите получить видео залетевших рилс и получить бизнес план по поживающим открыткам, оставьте заявку на этом сайте: 00:43 Максим Маркин. Undetrack 01:26 Направления в бизнесе 02:29 С чего всё начиналось 05:39 Сколько зарабатываешь 07:54 Сколько нужно денег для старта своего бизнеса 11:05 Откуда появилась идея с треками на стекле 13:40 Про сложность запуска бизнеса с оживлением 14:25 Какое требуется оборудование 15:44 Как появилась идея оживающий открытки 18:43 Почему живые открытки так нравятся 19:29 Как начал продавать на вайлдбериз открытки 22:00 Как заказать рилс за 1000 ₽ и распродать всю партию 22:54 Как построить системное продвижение с блогерами 23:53 Почему реклама внутри WB не работает для оживающих товаров 26:19 Про ошибки конкурентов в оживающих открытках 28:31 Про возникающие сложности 31:37 Как поддерживать высокие продажи на WB 33:06 Как продать живую открытку в офлайне 33:43 Как SEO и спрос внутри маркеттлейса влияет на продажи 35:40 Как создать спрос на оживающие открытки 37:15 Какие ещё есть идеи для оживления 38:38 Планы на будущее и международные продажи 39:12 Про пуш (push) уведомления и каталог для повторных продаж 43:00 Как пришла идея платформы Оживи 49:39 Про тернистый путь на пути к поиску идеи Оживи #оживающиефото #живыеоткрытки #оживающиеоткрытки #подкаст #дополненнаяреальность
Back to Top