Телефония для Omnidesk. Возможности интеграции телефонии для бизнеса

Интеграция телефонии UIS и Omnidesk. Что дает телефония для сервиса Omnidesk, аналитика и обработка звонов! Сервис сквозной аналитики и телефонии UIS: В этом видео: 00:00 Вступление 00:25 Что такое Omnidesk 00:54 Что дает телефония и облачная атс 01:13 Функциональность интеграции 01:32 Интеграция телефонии UIS и Omnidesk 02:31 Настройка 03:47 Аналитика и обработка звонов 04:12 Отчеты и статистика по звонкам 04:47 5 сценариев обработки звонков 06:59 Есть решение! 07:18 Заключение Реклама. ООО «НОВОСИСТЕМ», ИНН 7710311878, erid: 2Ranykq9kBJ Если вы смотрите это видео, то вы скорей всего уже знаете, что такое Omnidesk и являетесь пользователем данного инструмента. Сегодня я расскажу, как сделать этот сервис еще удобнее и эффективнее. Я уже давно пользуюсь различными сервисами и определил для себя эффективные методы настройки и взаимодействия для максимальной отдачи. Речь пойдет об интеграции Omnidesk с сервисом сквозной аналитики и телефонии UIS. По моему мнению именно интеграция UIS и Omnidesk – это наиболее подходящее решение для быстрой и удобной работы со звонками в интерфейсе системы поддержки пользователей Omnidesk. Продуманные интеграции между сервисами позволяют максимально удобно и эффективно использовать их на полную, чем я и занимаюсь уже достаточно давно. #телефония #ipтелефония #бизнес #crm #стасбыков
Back to Top