Работа с WebGL и первый треугольник. Уроки по WebGL #3

Для освоения работы с WebGL, как с любым другим навыком, нужна практика. Третий урок полностью посвящен практике, а конкретно, тому как при помощи WebGL нарисовать простую геометрическую фигуру в плоскости - треугольник. По сути в этом уроке затронуты только самые основы, основные методы контекста WebGL и то, как они работают. Работы с шейдерами - самой важной частью в создании компьютерной графики, здесь не много. Следующие урок уже будет больше посвящен созданию 3D в браузере, работе с цветом, глубиной, объемными фигурами, текстурами с светом. Если возникнут какие-то проблемы в повторении содержания урока, добро пожаловать в комментарии. Либо можно загрузить файлы из урока, которые находятся на github’e Репозиторий с исходным кодом урока: Плейлист в котором собраны все webgl уроки о том, как создается интерактивная графика в браузере: Используемая музыка: Ahxello - Promise Anikdote - Spotlight JOA Marin Hox
Back to Top