Volkswagen - Caravelle (T6.1) (тест драйв обзор)

Фольксваген Каравелла T6.1: дорого, но не идеально Быстрый рестайлинг сделал семейство Transporter / Caravelle / Multivan намного технологичнее. Семейные вэны в России никогда не были особо популярны. Даже когда до 2014 года в сегменте был какой-то выбор, а цены не кусались. Теперь же – настоящая редкость. Держу пари, что даже водители дореформенных Т6 не все узнали доработанную машину. Дело не в небольшом объеме изменений (по сути, выдает рестайлинг только сильно увеличенная решетка радиатора). Уж слишком быстро для коммерческого сегмента Volkswagen сочинил рестайлинг: «те-шестой» вышел только в 2015 году и обновился в четырёхлетнем возрасте. Главное приобретение – электрический усилитель руля. Теперь его можно подключить к системам активной безопасности, что сразу дало большую прибавку к списку опций. А рулится Caravelle неотличимо от средних размеров кроссовера: легко будет и вчерашнему выпускнику автошколы. Сложилось ощущение, что адаптивный «круиз» на Каравелле работает лучше, чем
Back to Top