Первый и второй день медового месяца (14-15 мая). День семьи. Анапа. Новороссийск.

Утром 14 мая мы отправились в наше свадебное #путешествие на Дастере. Первый день решили ехать в сторону Новороссийска через Анапу, заезжая во все места на карте, где не были, или хотели побывать. Первая остановка было озеро #Сукко. Где огромные #кипарисы торчат из воды. Машин и людей было много. Припарковаться негде. Выходной. Воскресенье. Кое-как оставив машину на обочине, мы увидели маленькие электрокары, стоимостью 50 руб с человека за подвозку к озеру. Женщины в карах рассказывали, что идти очень далеко и сложно. По факту оказалось метров 500-600. Озеро в целом неплохое, но очень многолюдно, и всё дорого. Само же озеро высохло так, что наш катамаран, взятый на прокат, мог сесть на мель (о чем нас предупредили после того как мы его взяли), поэтому близко к кипарисам подплыть было нельзя. Да и кипарисы уже давно не в воде, а на берегу. Отобедав собранным мамой Мариной обедом последи озера, обойдя его вокруг пешком, мы нашли лягушку, которая так же засыхала на берегу от жары, как мы и кипарисы. Пришлось организовать спас работы - поцеловать, и выпустить в воду. Чем и занялся мой муж-герой... После Сукко мы заехали на #Утриш, правда когда-то я там уже была, поэтому уже видела этот заливчик, похожий чем-то на Ялту и Крым. Только тут в отличии от Ялты - всегда ветрено. А так всё те же яхты, корабли, маяки, ромашки, бухты. Только то что мы были вместе с Максом приносило радость. Солнце садилось, надо было придумать место для нашего первого ночлега, поэтому мы поехали по серпантину мимо красивого, старинного, армянского храма к озеру #абраудюрсо Тут нас встретил милый гость - разговорчивый #лебедь. Подплыл к нашему берегу, просил еды и всё время издавал забавные звуки. Мы помним по #Евпатории что лебедей и уток нельзя кормить хлебом, только зерном и травами, поэтому на его уговоры не повелись, и пошли готовить себе ужин. Ужин был походный: гречка с тушенкой и овощи, но нам было очень вкусно и красиво, есть её с видом на озеро, лебедя и закат. Слава Богу, что мы оба с Максом очень не привередливы к еде, да и гречка - это полезно 😁 Спалось в машине отлично, и даже немного было жарко в армейском спальнике. Поэтому, поменяли его на мой, обычный. Подстелив вниз, как матрас. Утром, снова позавтракав гречкой и кофе со сладостями, отправились в Новороссийск. И это был второй день нашего путешествия, 15 мая - Всемирный день семьи. Но именно в этот день у нас меньше всего будет фото и видео. Первым делом мы заехали на набережную Новороссийска. Город показался большим, суетным. И оказалось, что у нас с Максом разные представления об отдыхе. Мне хотелось дикой природы, а ему красивой архитектуры. Немного пройдясь по Набережной, и пообедав где-то в бургерной, мы обзавелись интернетом и поехали искать затонувший корабль #Рио. Навигатор проложил путь через какой-то дикий лес и заброшенное селенье. И то, к нему мы подъехать не смогли даже на Дастере, так как дорога под конец оказалась вся в глубоких рвах. Идти пешком пропало желание после того как через минут пять, отойдя от машины мы встретили в лесу какого-то шакала, или койота. И была вероятность встретить и мишку. Возвращаться на машине снова в сторону Набережной к тропе, которая возможно вела к кораблю вдоль моря, уже не было времени. Сегодня была задача заночевать “цивильно“, в жилье с душем, которого мы ещё не нашли по адекватным ценам. Поэтому мы отправились в Туапсе. Где забронировали себе номер, с кухней, на которой мой заботливый муж обещал с утра приготовить стейки. Вечер провели тоже цивильно, по приезду сходили в суши и кино на “Вызов“ . Кино понравилось, номер обклеенный с ног до головы зеркалами - тоже. Но фото и видео, увы, нет)