Как автоматизировать передачу заявок в контактный центр? OpenOffice

Как автоматизировать передачу заявок в контактный центр? How to send leads to a contact center automatically? Меня зовут Андрей, я помогаю Теледиректу развиваться. Мы получаем большое количество заявок с большого количества лэндингов, и эти цифры постоянно растут! Что бы в кратчайший срок для подтверждения заявки связываться с человеком оставившим заявку нам необходимо уметь быстро обрабатывать поступившую информацию. Это зона ответственности отдела бэкенд разработки! Мы зарабатываем деньги и нам важно, что бы система работы с заявками работала безупречно и круглосуточно. Мы инвестировали много времени и сил что бы сделать эту систему прочной. Наш следующий ролик о том как автоматизировать передачу заявок в контактный центр! Как сделать, так что бы время реакции было минимальным. Как сделать, так что бы оператор контакт центра ясно представлял то, что ему необходимо сделать. Смотрите далее! Меня зовут Григорий, я помогаю развивать Теледирект. В этом видеоролике я расскажу о том, как заказы с наших лендингов попадают CRM систему нашего кол-центра, где происходит дальнейшая обработка отправленной заявки с сайта. Первым делом, мы поверхностно рассмотрим путь, который проходит интернет-заявка от начала создания заказа до финального сообщения покупателю об успешной отправке заказе. Затем я вкратце перечислю технологии, которые мы используем и параллельно поясню почему был сделан выбор в пользу той или иной технологии и какие преимущества она предоставляют нашему бизнесу. И конечно же, мы на техническом уровне, пошагово, разберем всю схему создания заказа на одном из наших сайтов и увидим, что происходит за кулисами. Давайте приступим. Упрощенная схема Для начала, мы должны понять, что представляет заказ с сайта в нашей системе и какой путь он проходит, прежде чем попасть в call-center. После оформления заказа на сайте, он попадает в API, являющийся посредником, который передает запрос в CRM, где хранятся данные о заказах со всех сайтов. CRM в свою очередь отправляет ответ на запрос о статусе выполнения требуемой сайтом операции, с необходимыми данными о заказе обратно в API. Если все бизнес правила соблюдены, CRM создает заказ и отдает положительный ответ, в противном случае заказ не создается и возвращает ответ об ошибке. API в свою очередь возвращает полученный ответ сайту. Сайт дождавшись ответа от API в случае успешного выполнения операции отображает результат создания заказа пользователю. На этом заканчивается путь, который проходит обращение с сайта. Параллельно сотрудники кол-центра видят созданные заказы с сайтов в CRM системе и данные переданные покупателем и обрабатывают заказ связываясь с клиентом.   О технологиях Прежде чем перейти к технической реализации, нам необходимо познакомиться с технологиями, которые используются в нашей реализации процесса создания заказа. GraphQL Для формирования запросов со стороны клиента мы используем относительно новую технологию GraphQL. Это язык запроса данных. Является альтернативой архитектуре REST. GraphQL позволяет клиентам самостоятельно определять структуру требуемых данных. Это позволяет клиентам выбирать, какие конкретно данные им необходимо получить, что позволяет избежать как проблем, связанных с чрезмерной выборкой, так и недоиспользования данных. Отправляя запрос GraphQL в API, вы получаете именно то, что вам нужно, ни больше и не меньше. GraphQL запрашивает доступ не только к свойствам одного ресурса, но также следит за ссылками между ними. Типичные API-интерфейсы REST требуют загрузки данных из нескольких URL-адресов, API-интерфейсы GraphQL получают все данные, необходимые вашему приложению в одном запросе. Приложения, использующие GraphQL, остаются быстрыми даже при медленных мобильных сетевых соединениях. GraphQL использует типы, гарантируя, что приложения запрашивают данные корректно и предоставляет ясный вывод ошибок.   Мы рассмотрели один из самых важных ecommerce бизнес процессов - создание заказа. В этом видео, мы увидели, какой нетривиальный путь проходит заявка с сайта и что скрывается за простым, с виду, нажатием на кнопку “Оформить заказ“. Если вам понравилось это видео и, если вы хотите видеть больше подобных роликов, подписывайтесь на наш канал. Мы также будем рады видеть ваши комментарии с конструктивной критикой и предложениями. И так вы узнали, как организовать передачу заявок в контактный центр. Как в общих чертах сделан наш бэкенд. Начали рассказ с простых функций которые выполняет бэкенд, в дальнейшем мы более подробно поговорим о том как автоматизировать более сложные процессы. Следите за нашими видео! Звоните и заказывайте прямо сейчас: 8(800)500-1444 Бесплатный звонок по России ---------------------------------------- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки : ) ---------------------------------------- Официальный сайт ----------------------------------------
Back to Top