КрАЗ-258Б1 с полуприцепом цистерной ТЗ-22 Автоистория (АИСТ)
КрАЗ-258Б1 с полуприцепом цистерной ТЗ-22 Автоистория (АИСТ) / Start Scale Models (SSM).
КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов на замену тягача КрАЗ-221Б. Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км. В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году, однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.
Официальная группа ВКонтакте:
Подписаться на канал Ddimkas
20 views
934
322
4 years ago 00:03:28 1
@KrAZ 258 B1@ КрАЗ 258 Б1 “Авто Легенды СССР Грузовики“
4 years ago 00:05:24 28
КрАЗ против Почты России | Автолегенды СССР Грузовики №17
7 years ago 00:09:05 10
КрАЗ-258Б1 седельный тягач | Автолегенды СССР Грузовики №17 | обзор масштабной модели 1:43
7 years ago 00:06:49 1
КрАЗ-258Б1 с полуприцепом цистерной ТЗ-22 Автоистория (АИСТ)