Santa Fe () 68 ткм: Маслице-водичка - жидкое, мёртвое

Видео Мастерской Автомобиль Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска, с мизерным пробегом 68 ткм. Только-только кончилась гарантия и вот сюрприз - двигатель заклинил! Как же так, ведь обслуживание проводилось только у дилера, с дилерскими маслами?! Двигатель G4KE объемом 2.4 литра. Снимаем двигатель - разбираем. Пробег действительно, небольшой, это видно по идеальному состоянию цилиндров, чистоте мотора и небольшой выработке на деталях... Мотор преподносит несколько сюрпризов, один из которых - ЗАВОДСКИЕ форсунки охлаждения поршней маслом. Оцениваем состояние поршней, цилиндров. Видео по теме #G4KE KIA Sorento (2.4 G4KE): 200 тысяч на “неправильном“ масле 5W40!! KIA Sorento 2.4 (G4KE): СГОРЕЛ на работе! KIA CERATO : Увеличение объема 2.0 (G4KD) Hyundai SANTA FE (2013) - Лопнул катколлектор, удаляем кат Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале! KIA Sorento 2.4: “я 30 лет мечтал съездить на Байкал, но доехал только до Уфы...“ KIA Sorento 2.4 - Двухмоторка из Ульяновска G4KE 2.4: Балансирная вундервафля от корейцев KIA Sorento 2010 () - Капиталим двигатель из-за масложора KIA Optima 2.4 (G4KE) - 208 ткм без задиров, мотор просто вклинил! Hyundai Starex H1 (G4KG) - ремонт двигателя Наш официальный сайт: P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения. . В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Back to Top