Статистика ВК для косметолога: как проверить охват?

В 2022 году у маркетологов осталось немного площадок, где можно привлекать и удерживать клиентов, а также продвигать свои услуги. ВК на фоне умирающего рынка выглядит бодрячком. И не только из-за того, что конкурентов стало меньше. В соперничестве с Нельзяграмом по итогам последних несколько лет ВК всегда побеждал. В соцсети аудитория более активная. Прибавьте к этому постоянное развитие, совершенствование рекламных инструментов, легкость и интутивно понятные функции ведения публичных страниц и сообществ. На выходе получите площадку с живой, активной и платежеспособной аудиторией, на которой вы с легкостью продадите свои косметологические услуги. Сегодня поговорим об одном из основных показателей эффективности присутствия бренда в социальной сети – охвате. Что это такое, какие виды бывают, и как проверить его двумя способами.
Back to Top