Как косметологу предлагать скидки правильно?

Сегодня поговорим о скидках. Древнейший и заезженный инструмент продаж. Кто-то категорически не работает с ним, кто-то за счёт скидок и вечных распродаж/ликвидаций живет. Вспомним про тот же Санлайт, который работает на триггере ограничения по времени: вечно закрывается, предлагает «бешенные» скидки, да все никак не закроется. Кажется, что со скидками все понятно: снижаешь цену, попустившись нормой прибыли, и достигаешь поставленной цели. Обычно это – увеличение продаж или привлечение клиентов. Но применять древний инструмент продаж умеют далеко не все, да и ниша косметологии – достаточно специфичная в отличие от купли-продажи товаров. Но и в косметологии можно поиграть скидками, поэтому поговорим о том, для чего нам могут понадобиться скидки, и как их правильно применять.
Back to Top