WHOOSH

Чем четче ТЗ, тем лучше результат — так ли это? Мы считаем, что не всегда. Часто первый запрос клиента, с которым он обращается в наш продакшн, и финальный ролик, не имеют практически ничего общего. Например, этим летом ребята из @ попросили снять несколько интервью с их сотрудниками, а затем смонтировать видео на 3 минуты. И даже приложили сценарий. Начали обсуждать цели — стало интересней. Стояла задача показать команду: живых людей с горящими глазами, которые делают невероятные и глобальные вещи — меняют транспортные системы городов. Они создают не самокаты для «покатушек», а новый вид транспорта🛴 Мы решили, что нарезкой стендапов не обойтись. Расчехлили весь свой опыт, примеры и инструменты. Поняли, что видео должно быть максимально атмосферным и живым, чтобы показать реальную картинку изнутри. И трехминутное интервью предложили поменять на документальный формат. Никакой глянцевой картинки, а подвижная камера, нестандартные ракурсы и настоящ
Back to Top