Почему 67% компаний в России теряют до 43% прибыли?!

Обсудим: - Разберём основные проблемы в Бизнесе. Вы точно найдёте где-то себя)) - Разложим по “полочкам“ систему управления взаимоотношениями с клиентом. - Автоматизация учёта обращений клиентов - Каналы коммуникаций. Какие выбрать? И зачем они нужны. - Автоматизация бизнес-процессов компании. - Триггеры в CRM. Что это и для чего они нужны? - Роботы в CRM. Что это и для чего они нужны? - Создание документов в CRM. Электронный документооборот c клиентами не выходя из CRM. - Интеграция с и Яндекс.Метрикой - CRM-маркетинг: делаем х2 из текущей базы. - CRM-аналитика. Нельзя управлять тем, что не можешь посчитать. - Битрикс24.Сквозная аналитика. Точно отвечает на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в продажи.
Back to Top