ТЕХНОЛОГИЯ “ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА“ Интеллектуальная система ИСАВП-РТ-М

ТЕХНОЛОГИЯ “ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА“ Интеллектуальная система ИСАВП-РТ-М Эксплуатируется на электровозах 3ЭС5К на Восточном полигоне Основные составляющие эффекта применения: увеличение пропускной способности участков железных дорог (до 15 дополнительных пар поездов в сутки); повышение безопасности движения; облегчение труда локомотивных бригад; повышение участковой скорости. Принцип работы При вождении поездов по технологии «Виртуальная сцепка» между локомотивами по радиоканалу устанавливается соединение, осуществляется непрерывный обмен данными между локомотивами (место нахождения, длина, вес, текущий режим работы, перспективный режим работы). Следующий локомотив (ведомый), идущий в попутном следовании, обрабатывая информацию с впереди идущего локомотива (ведущий) выбирает наиболее оптимальный режим работы.Основные составляющие эффекта применения: увеличение пропускной способности участков железных дорог (до 15 дополнительных пар поездов в сутки); повышение безопасности движения; облегчение труда локомотивных бр
Back to Top