Мотороллер “Тулица“ 1984 г.в. Вид после восстановления.
Не стал писать слово “реставрация“, так как много было переделано:
1. Заменены переключатели на ИЖевские.
2. Убраны прорези на лючке проводки (на центральной консоле), так как они свою функцию крепления не выполняли (вместо них, а точнее на них держатся с помощью клепок удлиняющие пластины, теперь все держится надежно).
3. Установлен электрический привод манетки (обогатителя). Так удобнее пользоваться, да и манетка из за руля не торчит (она в рабочем положении выглядывает из за руля на 90 градусов). К тому же убран трос с руля.
4. Заменено зажигание на БСЗ от ВАЗ 2108 с датчиком Холла.
5. Заменен карбюратор на К68Д (от Юпитера), с заменой жиклеров. На родном не хотел ни в какую работать, да и на этом не ахти работает.
6. Установлены поворотники от УАЗа, банально по причине отсутствия родных в хорошем состоянии.
7. Сделан рычажок открытия замка сидушки, ибо тыкать ключами или отверткой как-то не гоже.
Исходя из перечисленного, реставрацией это не назовешь.
Делал все сам, от и до. Единственное, что делали на стороне - это перетягивали сидушку. На видео плохо видно цвет, кажется черным, на самом же деле он фиолетовый, а точнее “Баклажан“, причем на солнце довольно светлый. Видео снимал на закате.
Вот ссылка (для тех, кто хочет увидеть его первоначальное состояние):
1 view
17
0
3 months ago 00:02:21 1
Один из самых популярных мотороллеров в годы СССР.