Охота за ценностью. Как вывести продукт на новый уровень — Мария Вострикова
У продакта есть набор очевидных действий: проводить исследования и опросы, понять клиентов, определить ценность продукта. Но почему-то все это отходит на второй план, когда стейкхолдеры просят сделать побольше фич в новый релиз.
В докладе расскажу про инструменты, которые помогут определить ценность продукта. А также поделюсь кейсом: как помощью актуализации ценности мы вывели продукт на новый уровень.
1 view
962
306
6 months ago 00:09:35 1
8 ценных советов
6 months ago 00:00:40 1
мало кто знает зачем ведьмакам 2 меча 👣
6 months ago 00:10:33 1
ТОП 7 изобретений, которые от нас скрыли. Запрещено на ТВ
6 months ago 00:03:33 1
Появление “Чёрной Жемчужины“ из бутылки / Пираты Карибского моря 5
6 months ago 00:01:56 1
ОНИ
6 months ago 01:09:29 1
Как живут люди в самом изолированном районе Хабаровского края | От Нелькана до Аяна
6 months ago 00:01:12 1
Йорвет и Лето охотятся на солдат Нильфгаарда ведьмак 3 сюжетные фрагмент игра за Лето из Гулеты.
6 months ago 01:09:52 1
Охота за старьём
6 months ago 00:38:09 1
Охота за Кинжалом. Загадка гиперзвука. Улика из прошлого
6 months ago 00:26:01 1
Звезда на крючке. Сезон 1. Антоник Владимир Владимирович