GLOBAL IT или как ИТ-компании выходят на глобальный рынок. 23 июля 2020

Блок №1 Глобальная бизнес-стратегия 1. Как выбрать страну выхода на глобальный рынок? Глубокая аналитика или дело случая? Кто и что определило страну международной экспансии в Вашей компании? 2. Как упаковать свой продукт, прежде чем выводить его на международный рынок? Сколько усилий и денег стоит для компании “упаковать“ продукт? Как много времени это занимает? Какие инвестиции требует? 3. Что нужно знать заранее о продукте и о стране, чтобы не допустить ошибок? 4. Что такое customer development? Как оценить потенциальный спрос на продукт и не ошибиться в подсчетах? Блок №2 Технологии продаж 1. Как найти своего первого клиента в новой стране? 2. Какие инструменты продаж на глобальных рынках наиболее эффективны? Что работает и как это ценить? Какие инвестиции необходимо вложить для совершения первой сделки? 3. Онлайн и офлайн технологии продаж. 4. Как организован процесс работы с международными клиентами в вашей компании? Блок №3 Юридический 1. Выбор мод
Back to Top