Honda CBR 125R часть 2. Тюнинг

Тюнинг на 125 сс кубовый Honda CBR125R “Пятка“. Это мотоцикл для категории Б, на котором можно ездить имея только права на автомобиль. Либо для школьников, у кого есть только А1. 0:00 - Вступление 0:25 - Зачем я купил 125 сс 0:55 - Чем уникальны эти мотоциклы в Европе 2:25 - С чего начать тюнинг 125cc 3:29 - Номер и tail tidy 3:50 - Пассажирские подножки 4:27 - Хватает ли динамики и скорости 4:48 - Установка широкой резины 5:00 - Задние ручки 5:34 - Выхлоп. Прямоток Dominator GP 6:24 - Установка нулевика K&N 7:00 - Удаление сноркеля. Snorkel mod 7:48 - Про Power Commander и аналоги 8:53 - Мнение про строкеры и big bore kit 10:17 - Какая модификация нужна первой? 10:53 - Колодки EBC HH 11:26 - Управление смесью (AFR) гаражными методами 12:40 - Rolling start. Результат тюнинга 13:20 - Максималка CBR125R после тюнинга 14:05 - Мнение по прямотоку Kurwa Dominator GP 16:06 - Про dB киллер 16:50 - Конец второй части Инстаграм: Тикток: @quattor_dici/ Телеграм: Просто задонать: #quattordici #пожилойнавал #пятка
Back to Top