КАК едет новая Камри с ВАРИАТОРОМ? (Toyota Camry 2021 обзор и тест-драйв)

Toyota Camry XV70 для России дебютировала в 2018 и в начале производственного цикла била рекорды продаж. Однако теперь, по прошествии трех лет, Camry начал медленно сдавать позиции, поскольку основные конкуренты в лице Kia K5, Hyundai Sonata и Skoda Octavia сменили поколение и начали предлагать клиентам более современную техническую начинку и оборудование. В попытке догнать конкурентов Toyota Camry подверглась серьезной модернизации. Причем внешность Тойота Камри изменилась незначительно, а линейка моторов и коробок передач обновилась практически полностью. Так начальная версия получила новый двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., который теперь сочетается с вариатором от RAV4. Стоящая на ступень выше версия получила новый 2,5-литровый агрегат, который в отличие от прежнего развивает уже 200 л.с. и теперь сочетается с 8-ступенчатой АКП. Давид Акопян из одним из первых протестировал новую Тойота Камри 2021 модельного года и считает, что теперь самая оптимальная и сбалансированная модификация в
Back to Top