Севастополь, который мы обретаем /Как создаётся коллекция севастопольского Эрмитажа/ForPost в гостях

Редактор ForPost Сергей Абрамов и заместитель директора по науке Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная художественная галерея» говорят о создании «с нуля» новой картинной галереи в Севастополе, которая строится в рамках культурного кластера на мысе Хрустальный. Разговор идёт о принципах формировании коллекции «Российской государственной художественной галереи», о суровом стиле, советском реализме, о меценатах и жертвователей картин для галереи, об именах художников первого ряда «севастопольского Эрмитажа». Также в фокусе внимания Александр Дейнека и «Оборона Севастополя» 1942, Айдан Салахова, Таир Салахов, Илья Глазунов, Гелий Коржев, Александр Герасимов, Василий Ефанов, Андрей Васнецов. Камера – Тарас Любимов; Монтаж – Юрий Еремеев; Ведущий – Сергей Абрамов. Содержание: 00:08 Должна ли картина А.А. Дейнеки «Оборона Севастополя» вернуться в город? 03:30 Могут ли другие работы Дейнеки оказаться в музее кластера на Хрустальном 05:33 «Советика», как основополагающая идея музея (о Герасимове и Ефанове) 08:04 Будут ли выставляться Айдан Салахова и Таир Салахов? 10:42 Новый севастопольский музей – это новый грандиозный проект России? 13:18 Каково это создать музей уровня Третьяковки и Эрмитажа? 17:05 На чем будет специализироваться новый музей? 19:13 За счет кого или чего формировать коллекцию? 23:44 Музей решает, что показывать, а что нет? 26:16 Есть ли что-то, что точно не покажут в новом музее? 28:40 Какие имена точно будут в коллекции? 31:01 «Музей – не хозяин коллекции, он – хранитель»? ____________________________________________________ Подпишитесь на наш канал: Посетите наш сайт: Подпишитесь на страницы #ForPost в соцсетях: ВКонтакте Telegram Одноклассники Дзен Twitter #ФорпостСевастополь #Севастополь #Крым
Back to Top