больше я не могу пользоваться каршерингом СД, что называется приехал. Во время последней поездки спустило колесо, я позвонил в техподдержку, через полтора часа приехал техник и поменял колесо, я выложил сторис об этом, где показывал то, как удобно пользоваться сервисом, не нужно ремонтировать автомобиль, когда компания берет обслуживание на себя.
После поездки я написал в тех поддержку о том, чтобы они мне вернули деньги за 1.5 часа простоя. На следующий день мне пришло вот такое письмо, со штрафом в 12 тысяч и показали фотографию покрышки. Я заранее был готов к этому, т.к. читал отзывы о каршерингах и выложил стотрис об этом, на что подписчики начали возмущаться:
Штраф я не стал оплачивать, после этого меня поставили на счетчик, СД написали, что пеня будет 5% в день. После позвонил сотрудник СД и начал угрожать коллекторами.
В общем я обратился к юристу и отправил в СД “Возражение на требование“ ценным письмом через ПР.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите в коментариях: должен ли я оплатить этот штраф, если правил я не нарушал?