Основатель проекта Дашины пирожки Дарья Сонькина: Человек в тоске не покупает

После начала спецоперации проекты «Дашины пирожки» и «Банч» стали активнее взаимодействовать с подписчиками в соцсетях. В спецпроекте «Ъ» их основатель Дарья Сонькина рассказывает в интервью журналисту Дарье Бурлаковой о том, почему важно быть на связи с аудиторией и чему еще ее команда научилась при работе в условиях кризиса. Расшифровку интервью читайте на сайте: 00:00 «Я сейчас нахожусь в Москве. Потому что у меня здесь работа» 00:53 О бизнес-проектах «Дашины пирожки» и «Банч» до 24 февраля 04:54 О команде 07:41 Воспоминание о 24 февраля 2022 года 09:09 О том, как ковид и 24 февраля влияли на бизнес 12:01 Что пришлось трансформировать 14:12 «По-другому стал работать мозг у наших покупателей» 16:03 Об исчезновении зарубежных продуктов и росте цен 19:21 О надеждах на 2022 год, которые не сбылись 20:39 О клиентах и выручке после 24 февраля 22:24 Про переговоры о сотрудничестве с «МясновЪ» и «Кофеманией» 23:43 О поддержке команды после начала СВО 26:28 «Каждая эскалация конфликта вызывает спад продаж» 29:11 О привлечении клиентов и значении общения с аудиторией 31:51 О нынешнем состоянии бизнеса 33:34 О новом горизонте планирования 35:31 О плюсах кризиса для бизнеса 37:47 «Я не думала о закрытии. Я думала о продаже» 39:56 Стоит ли развивать бизнес в условиях нестабильности? 44:02 Три качества, которые помогают вести бизнес 45:42 «Когда ты делаешь бизнес для людей, очень важно быть с этими людьми на связи» Читайте «Ъ»: «Ъ» в Telegram: «Ъ» в Ok: «Ъ» в Дзен: «Ъ» в Rutube: «Ъ» в Youtube:
Back to Top