Второй участник конкурса на лучший видеоролик социальной рекламы – отдел видеодокументирования ПТ и АСР «Пожарно-спасательного центра» г. Москвы.
В одноминутном сюжете показан пожар в жилом доме, боевая разведка в горящей квартире, спасение малыша, раскрывается его дальнейшая судьба. «Главный конек» съемочной группы, подготовившей конкурсный ролик, –изображение реальности. Это эпичная картина об истории одного спасения.
Напомним, что конкурс «Победитель зрительских симпатий» на лучший видеоролик социальной направленности проводится в московском гарнизоне пожарной охраны в рамках городского этапа Всероссийского Фестиваля «Созвездие Мужества – 2015». На конкурсе рассматриваются видеоролики, в которых рассказывается о героической профессии огнеборцев-спасателей. Видеоролик, который получит большее количество лайков и перепостов на площадках официальных сообществ МЧС Москвы в социальных сетях, будет объявлен победителем, а автор будет отмечен за эффективную информационно-пропагандистскую работу.
#МЧС #emercom
41,829 view
0
0
6 months ago 00:14:57 1
ОБРАЩЕНИЕ к педагогам и не только
6 months ago 00:12:42 1
Почему ОТКЛИК ГЕНЕРАТОРА так важен? Сила Генератора. Отклик Дизайн Человека
6 months ago 00:01:10 4
Моя будущая профессия.mp4
6 months ago 00:00:01 15
VK Образование - Моя профессия в IT
6 months ago 00:02:02 9
32 года назад было создано Южное таможенное управление
6 months ago 00:36:06 333
Сторителлинг: история людей, книг и ресурсов библиотеки как сценарная основа конкурсного ролика
6 months ago 00:54:07 1
Мой путь становления в профессии. Как от 60к руб/мес вырос до 600к руб/мес за год.
6 months ago 01:44:32 1
Философия поколений. Как Z живет в мире, построенном Y, управляемым X... и про Наруто