Моё призвание

Второй участник конкурса на лучший видеоролик социальной рекламы – отдел видеодокументирования ПТ и АСР «Пожарно-спасательного центра» г. Москвы. В одноминутном сюжете показан пожар в жилом доме, боевая разведка в горящей квартире, спасение малыша, раскрывается его дальнейшая судьба. «Главный конек» съемочной группы, подготовившей конкурсный ролик, –изображение реальности. Это эпичная картина об истории одного спасения. Напомним, что конкурс «Победитель зрительских симпатий» на лучший видеоролик социальной направленности проводится в московском гарнизоне пожарной охраны в рамках городского этапа Всероссийского Фестиваля «Созвездие Мужества – 2015». На конкурсе рассматриваются видеоролики, в которых рассказывается о героической профессии огнеборцев-спасателей. Видеоролик, который получит большее количество лайков и перепостов на площадках официальных сообществ МЧС Москвы в социальных сетях, будет объявлен победителем, а автор будет отмечен за эффективную информационно-пропагандистскую работу. #МЧС #emercom
Back to Top