2T и 4T в эндуро! А нужен ли 2T

Никаких суждений, только личный опыт и сравнение. Главный инсайт: мотоцикл должен быть по силам райдеру, чувствовать и понимать его мощность, чтобы справиться любым треком. Анонсированное видео Кирилла: Для удобной навигации: 00:00 – заставка 00:07 – мотоциклы, эффектное вступление 03:00 – почему в хард эндуро именно 2t 300сс. Личный опыт Дмитрия Давидовского 07:57 – про сцепление и вес 09:24 – об особенностях эксплуатации 2t 12:01 – настройки карбюратора у 2t 15:17 – как запустить холодный двухтактник 17:50 – выбор масла, про запасные свечи 19:18 – выпуская система 2t, резонатор, глушитель 22:30 – нагрузка, выводы 22:42 – заключение ____________________________________________ Купить запчасти можно в официальном ТГ магазине ZMMoto: Задать вопрос, получить консультацию о новинках и о покупке мотоцикла: Присоединиться к чату ZM, где можно делиться опытом, задавать вопросы и просто общаться тут: _____________________________________ 🏔️ Если хотите поехать с нами в эндуро-тур, вступайте в группу и следите за новостями: ____________________________________________ Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые видео! Сайт ZM Moto: Сайт запчасти: ZM Moto в соц. сетях: ТГ: INST: YouTube: @daysen По вопросам сотрудничества и рекламы: lessiebleu0905@ или ТГ [id2899750|@lessie_bleu]
Back to Top