Все еще собираете билды руками? Немедленно прекратите, поднимите CI (continuous integration) и перестаньте краснеть в приличном gamedev обществе! :)
Такого вы не увидите нигде - даже в больших компаниях на ресерч и развертывание CI систем уходит несколько дней как минимум!
А наш гость всего за пару (-тройку :)) часов показывает пошаговую инструкцию к автоматизации билдов на TeamCity и Cake.
Хватайте и пользуйтесь!
Наш портал:
По всем вопросам:
==============================================
Таймкод:
00:00 Начало
00:44 Приветствие
00:57 Представление гостя
02:12 Анатолий рассказывает о себе
03:40 Тема трансляции
05:07 Начало технической демонстрации
08:09 Подготовительная работа
11:10 Начинаем работать с терминалом (Windows Terminal)
11:44 Название архива с пробелами :)
14:45 Собираем Build под Android вручную
19:06 Учимся билдеть билды в полуавтоматическом режиме. Для чего это надо?
25:23 Проверяем пример из документации Unity
29:15 Штука, которая добавляет в билд нужные сцены
30:51 Проверяем, что получилось
34:22 Одним нажатием на кнопку в меню у нас появится build. Успех :)
35:45 Для чего Анатолий делает Exception?
36:46 Ответ на вопрос из чата
41:22 Закончили полуавтоматический билд
45:20 Общение с чатиком
46:07 Выход из vim (!)
49:04 Делам CI через CLI (command line interface)
52:38 Telegram CLI
53:31 Batchmode - что это?
56:50 Переключение build target из кода
57:55 Запускаем. Проверяем. Исправляем.
01:01:23 Ответ на вопрос: А под osx будет работать?
01:03:23 Почему Far Manager все еще хорош
01:06:18 Ответ на вопрос: Можно как то добавить к имени APK версию, aka ?
01:09:09 Как перенаправить поток вывода?
01:12:11 Ответ на вопрос: Как batchmode может влиять?
01:20:04 Движок для билдов, который работает с C#. Cake
01:22:31 Установка dotnet
01:26:30 Установка Cake
01:28:35 Что такое dotnet tools?
01:30:10 Создание файла и проверка работоспособности
01:32:34 Про консольные приложения
01:34:25 Вставляем пример из документации Cake и редактируем его
01:39:08 Как заставить Intellisense работать для Cake
01:39:15 Swap Алексея на Екатерину :)
01:43:02 Установка Cake Bakery. Что такое Cake Bakery?
01:48:38 Подключение
01:52:41 Проверка работоспособности
01:52:50 Теперь у нас есть Intellisense.
01:55:54 Исправляем передачу аргументов в Intellisense
02:02:02 Скрытый параметр :)
02:03:20 Анатолий расказывает как это работает и что происходит
02:05:32 Запускаем dotnet cake с расширеным verbosity
02:10:30 Проверка версий
02:12:24 Общение с чатиком
02:13:44 Ответ на вопрос: Есть альтернативы Cake?
02:19:00 Ответ на вопрос: Как вызывать метод с параметрами в ExecuteMethod?
02:26:06 Ответ на вопрос: Что нужно гуглить, чтобы найти решение, когда у тебя 2 build инстанса в паралели и только одна лицензия на Unity?
02:28:25 Ответ на вопрос: Настройка билд-сервера, не входит в scope данного семинара?
02:33:12 TeamCity
02:34:12 Настройка TeamCity с нуля
02:39:05 Генерируем новый access token
02:41:07 Ответ на вопрос: Какой горячей клавишой добавлять эмодзи? :)
02:42:00 Анатолий пытается понять, что сломалось. Исправление
02:54:30 Что умеет TeamCity?
03:02:40 Все заработало, но...
03:06:15 Читаем чат
03:09:00 Ставим на телефон игру и проверяем
03:12:06 Общение с чатиком
03:13:07 Ответ на вопрос: Бесплатная версия Team City насколько предназначена для нормальной эксплуатации?
03:14:14 Ответ на вопрос: Бесплатная Team City на одном компе будет работать нормально без ограничений?
03:15:47 Ответ на вопрос: Как интегрируется Team City с райдером (Rider IDE)?
03:20:26 Собранный билд!
03:20:44 Завершение стрима
==============================================
Запись наших вебинаров:
Запись наших стримов:
(18 )
#continuousintegration #ci #gamedev #devops #unity #unitytutorial
1 view
13
4
12 years ago 00:19:54 76
Continuous Integration
4 years ago 01:18:01 7
ТП 7. Continuous integration
8 years ago 00:42:29 132
Запускаем тесты в Continuous Integration - Сергей Пак (JetBrains)
8 years ago 00:54:41 30
Continuous Integration на стероидах / Александр Акбашев (HERE)