Проект доступен всем на Patreon без подписки:
Проект доступен всем на Boosty без подписки:
Сегодня поработаем над архитектурой игры. В этом видео не будет DOTS, так как он предназначен для реализации производительной игровой логики, но не подходит для создания пользовательского интерфейса и управления состоянием всей игры. Для начала подключим библиотеку Zenject – удобный способ управления зависимостями. Далее реализуем внедрение зависимостей в системы ECS. Также реализуем глобальную машину состояний игры.
Ссылка на пакет Zenject:
Ссылка на пакет UniTask:
0:00 Введение
0:37 Zenject
1:16 Установка Zenject
1:27 Внедрение зависимостей в системы ECS
3:50 Перенос схем управления в сервис
5:51 Реализация машины состояний
9:10 Реализация состояний игры
18:03 Подготовка сцен и экрана загрузки
21:59 Заключение
1 просмотр
16
5
7 месяцев назад 09:11:38 1
Зона влияния - Руслан Ершов. Читает Шубин Олег #аудиокнига #сталкер
7 месяцев назад 00:19:15 1
ОЛИМПУС ЗАНЁС МАКС ВИН РУБ! КУПИЛ 5 БОНУСОК ПО МАКС БЕТУ И СЛОВИЛ 250X В GATES OF OLYMPUS
7 месяцев назад 00:12:43 1
Во что поиграть? Лучшие Аниме Игры на Пк!
7 месяцев назад 00:15:29 1
РАК ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ | Sweet Baby Inc
7 месяцев назад 00:01:51 1
Destiny 2: К Свету | Релизный трейлер [RU]
7 месяцев назад 00:50:04 1
Зомби-апокалипсис ближе, чем кажется! Вот доказательства!