Создаем игру на Unity DOTS #4 Архитектура игры

Проект доступен всем на Patreon без подписки: Проект доступен всем на Boosty без подписки: Сегодня поработаем над архитектурой игры. В этом видео не будет DOTS, так как он предназначен для реализации производительной игровой логики, но не подходит для создания пользовательского интерфейса и управления состоянием всей игры. Для начала подключим библиотеку Zenject – удобный способ управления зависимостями. Далее реализуем внедрение зависимостей в системы ECS. Также реализуем глобальную машину состояний игры. Ссылка на пакет Zenject: Ссылка на пакет UniTask: 0:00 Введение 0:37 Zenject 1:16 Установка Zenject 1:27 Внедрение зависимостей в системы ECS 3:50 Перенос схем управления в сервис 5:51 Реализация машины состояний 9:10 Реализация состояний игры 18:03 Подготовка сцен и экрана загрузки 21:59 Заключение
В начало