Елена Черкасова про трейд-маркетинг, сладкоежек и потребление FMCG

Интервью с экспертом по трейд-маркетингу и продвижению товаров FMCG маркетологом Еленой Черкасовой для «Самарской энциклопедии неудачной рекламы и дизайна» про торговые сети, пищевые бренды, специфику продвижения сладкого, контрафакт меда и систему «Меркурий», влияние федеральных брендов на региональные потребительские корзины и образование современного трейд-маркетолога. Почти 53 минуты разговора, записывали в марте, но по определенным причинам смогли выложить только в мае. Тайминг #samaraWTFint 0:59 - Реклама и маркетинг в Самаре 1:50 - Трейд-маркетинг в Самаре 2:00 - Маркетинг услуг в Самаре 2:49 - Специфика маркетинга в разных отраслях 3:22 - Электронные кассы и ecommerce 3:38 - Особенности трейд-маркетинга 4:15 - Специфика локальных самарских FMCG брендов 4:42 - Конкуренция со стороны федеральных брендов 5:25 - Укрупнение и M&A в регионах 5:46 - Голубой океан для МСП 6:39 - Развитие логистики 8:33 - Потребители-сладко
Back to Top