☭☭☭ Как поворачивают поезда во время движения? Секреты железной дороги! ☭☭☭

Как поворачивают поезда во время движения? Секреты железной дороги! При повороте любого колёсного транспортного средства расстояние, пройденное колёсами, расположенными с наружной стороны поворота больше того которое проходят внутренние колёса. При повороте автомобиля всё просто так как каждое колесо вращается само по себе и наружные колёса делают большее количество оборотов чем внутренние, но на железной дороге всё куда сложнее. Железнодорожные колёса намертво соединены между собой осью и являются одним целым, не даром этот узел называется колёсной парой, но как же тогда поезду повернуть если его колёса вращаются одинаково? Для того что бы поезда имели возможность поворачивать профиль колеса, который соприкасается с рельсами выполнен в виде конуса, то есть диметр железнодорожного колеса везде разный, с внешней стороны он меньше и плавно увеличивался к внутренней стороне. Такую форму колёсам придают с помощью специальной фрезы ещё на заводе. Всем известно, что колесо с большим диаметром за один оборот про
Back to Top