Массовый подбор

Вебинар «Массовый подбор», время проведения Июль 2024 года Лектор: Лялина Ирина Владимировна - Эксперт в области управления персоналом; Сертифицированный член «Национального союза кадровиков» и член сообщества «Эксперты рынка труда»; Участник рабочей группы по разработке профессиональных стандартов направления «Управление персоналом»; Тренер-консультант по вопросам диагностики, обучения, оценки, развития, эффективности персонала, построения систем управления персоналом; Обладатель степени МВА «Управление предприятием. Управление персоналом организации» О чем говорил Лектор на Вебинаре • Массовый подбор Приглашаем вас на Онлайн-курс повышения квалификации «ОНЛАЙН HR для профессионала: разработка и бюджетирование систем управления персоналом», период проведения с 09 ноября 2024 года по 14 декабря 2024 года Зарегистрироваться: 1 часть. HR для профессионала: разработка и бюджетирование систем управления • 1. HR-тренды и стратегии в управлении персоналом.• 2. Обеспечение организации конкурентоспособным персоналом • 3. Разработка системы оценки персонала• 4. Разработка системы обучения персонала • 5. Разработка системы мотивации персонала• 6. Корпоративная культура и политика организации. • 7. Создание команд и лидерство в управлении персоналом. Самоуправление.• 8. Методы оценки эффективности системы управления персоналом • 9. Перспективные направления в развитии системы управления человеческими ресурсами в 21 веке. 2 часть. «(НЕ) традиционные способы мотивации сотрудников от топ-менеджера»• Потребности ваши и ваших сотрудников • Основы регулярного менеджмента: ЛВР, оперативки, собрания, диагностические сессии. Правила, регулярность, формат, особенности• Правило Парето. В каких случаях 20% усилий дают 80% результата? • Развитие сотрудников — профессиональное и личностное• Конкурсы • «Внеклассная» жизнь• Что вы получите? • Новый взгляд на мотивацию сотрудников• Инструменты материальной и нематериальной мотивации • Проверенные способы создания эффективной команды 3 часть. Microsoft Office для HR-директора • 1. Полезные приемы работы в MS Word (8 ак.ч.)• 2. Полезные приемы работы в MS Excel (8 ак.ч.) • 3. Создание презентаций средствами MS PowerPoint (4 ак.ч.) #ЧтоделатьКонсалт #ЧтоделатьКвалификация #Квалификация #HR Если у вас после просмотра остались вопросы, вы можете их задать по номеру 7 (495) 784-73-75 или написать на почту cpk@ Адрес нашего сайта Не забудьте подписаться: ВК: Телеграм: Тенчат: Ютуб: @esli4dk VC: ОК: Дзен: Мегасреда:
В начало