CRM для строительного бизнеса - Проектный и строительный отдел
После того как договор подписан, и предоплата получена, сделка попадает в ОТДЕЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Задача этой воронки создать проект, согласовать и утвердить его с заказчиком.
При передаче сделки в проектный отдел создается папка на диске и рабочая группа, куда приглашаются все кто будет работать над проектом. Как и в примере отдела продаж, воронка состоит из 7 результативных стадий. Переход на следующую стадию означает выполнение задачи из предыдущей. Задачи настраиваются индивидуально под каждый бизнес.
Например руководителю отдела проектирования требуется распределить задачи по проекту. Одна из задач - выезд на предпроектное исследование, чтобы указать статус что Выезд назначен ему необходимо указать дату выезда и ответственного за задачу.
Задача будет поставлена выбранному пользователю с указанием даты, места, и условием для выполнения задачи. Чтобы выполнить задачу требуется загрузить фото с объекта в сделку. Сделать это можно прямо на объекте через мобильное приложение. После загрузки
2 views
1877
733
6 years ago 02:03:54 7
Мастер-класс «CRM для НКО»
7 years ago 00:03:34 45
CRM для Ведомостей
9 years ago 00:12:50 2.5K
Обзор BlueSales – первая Social CRM для ВКонтакте
4 years ago 02:05:05 28
SITCast №36 - CRM для АН
7 years ago 00:04:18 53
CRM для видеостудии
7 years ago 00:36:52 126
Бесплатная CRM для товарного бизнеса
7 years ago 00:04:39 44
CRM для ЦИАН
8 years ago 00:03:08 98
CRM для интернет-агентства
14 years ago 00:02:39 26
- онлайн CRM для малого бизнеса
8 years ago 00:03:19 211
CRM для производителей
7 years ago 00:04:49 104
CRM для застройщиков
8 years ago 00:02:59 243
CRM для ВКонтакте
9 years ago 00:29:47 422
CRM для одностраничных сайтов - Важность внедрение в бизнес