Изучаем Go. Переменные и ошибки с ними. Программирование на Go #2
Давайте рассмотрим на практике полученные знания из первой части (предыдущей ) по программированию на Go, где мы рассмотрели переменные и посмотрели как их можно объявлять.
Как складывать текст с текстом думаю итак всем понятно, а вот как прибавить к тексту число? Наверняка его нужно преобразовать для начала. Вот как раз этим и займемся, рассмотрим различные нюансы, разберем типичные ошибки.
======== GO ======
- типы переменных
- взаимодействие переменных и ошибки
- циклы
- условные выражения
- массивы, срезы
- карты
- функции
- указатели
- структуры
- создание своих пакетов
- стандартная библиотека
- косяки и ошибки при написании кода
- работаем с git
- выбор IDLE
- go и mysql
- свой exporter на go
- разборы модулей из стандартной библиотеки
- разборы сторонних модулей (docker, consul, cassandra)
Сообщество программистов -