Урок 4 - Основы ООП, классы, переменные и константы в Swift 4
4 Урок курса начинающий iOS разработчик. Говорим о основах ООП Объектно ориентированного программирования, о основах Swift, объясню что такое классы, переменные и константы.
Постараюсь обьяснить основные принципы: наследование, инкапсуляция, полиморфизм на примерах из реального мира.
Урок по переменным и константам -
Урок по типам данных -
Домашнее задание.
1 Часть
Создать класс Транспорт
Добавить свойства Название транспорта и количество колес
Добавить 2 функции Ехать и Бибикать
Далее создать два дочерних класса автомобиль и мотоцикл
Добавить дополнительные свойства у каждого класса, придумайте на ваше усмотрение.
Реализовать функции ехать и бибикать у каждого по своему
2. Часть.
Поищите почитайте информацию что такое статические методы и статические свойства и попробуйте их создать.
P.S. возможно пример для полиморфизма не самый удачный
Сообщество пр