Клиент всегда прав // Антон Обухов

✅Telegram личный: ✅Telegram: ✅VKontakte: Всем привет! Вы на канале Настоящий Директор, и с вами Антон Обухов. Тема этого ролика – клиент всегда прав, а так ли это на самом деле? Рассказываю о своём первом опыте клиентоориентированности, когда я ещё работал в найме. Привожу пример крупной компании, которая действительно всегда идёт навстречу клиенту. Но есть так называемый потребительский экстремизм. И с ним нужно работать иначе. В ролике раскрываю свои методы работы с клиентом, а именно: 1. Всегда выполнять обещания, которые есть на сайте и в социальных сетях, независимо от того, что у вас в договоре. 2. Выполнять обещания своих сотрудников. Подключите телефонию, которая пишет любой разговор с клиентом (у меня это мегафон, зашитый в Битрикс24). 3. Решайте конфликт по-человечески. Самостоятельно звоните клиенту и предлагайте варианты решения. Но если вы столкнулись с потребительским экстремизмом, и клиент даже после вашего звонка с вариантами решения всё равно продолжает повышать голос и оскорблять, то с таким клиентом нужно работать только в юридическом поле. А для этого у вас должен быть грамотно составленный договор (о том, как составить договор с клиентом я рассказал уже в прошлом ролике: ). И конечно у вас должен быть хороший юрист, который используя правовую базу, избавит вас от этого негатива. Итак, в целом клиент всегда прав. Исполняйте свои обещания и обещания своих сотрудников, пробуйте по-человечески договариваться, если не получается, закрывайтесь юристом и работайте уже только в правовом поле с таким клиентом. Пишите в комментариях какие у вас были клиенты и как вы выходили из подобных ситуаций. Не забудьте подписаться на канал. Настоящий директор: Антон Обухов Всем привет, меня зовут Антон Обухов, и за последние 9 лет я выстроил собственный мебельный бизнес «с нуля». О том, как это было и есть, о главных ошибках и открытиях, о крутых фишках, «мифах и реальностях» расскажу вам на своем канале. Честно и открыто покажу всю жизнь настоящего директора. Здесь точно будет интересно, если вы: -только начинаете и строите свой путь предпринимателя или хотите вспомнить «как это было» -столкнулись с проблемами в бизнесе, и не знаете, как грамотно из них выйти -привыкли верить не словам, а своим глазам: и хотите воочию увидеть крутые эксперименты в мебельной сфере Мой девиз по жизни: «Берись и делай!» ✅ Телеграм канал ГК Антон Обухов: 00:00 В этом выпуске 1:04 Тема ролика: Клиент всегда прав, так ли это на самом деле? 2:46 Потребительский экстремизм 3:15 Моя практика работы с клиентами 7:20 Итог ролика #клиентвсегдаправ #советыдлябизнеса #клиентоориентированность #потребительскийэкстремизм #договорсклиентом #метедыработысклиентом #предприниматель #управление #антонобухов
Back to Top