The Anacrusis - Эпизод 1

= Содержание = Собрались мы тут с товарищами Hix’ом & Stürmer’ом, и решили погонять в Anacrusis, новый лефтач ещё не до конца вышедший в релиз. Мы, конечно, несколько запозднились, так что я даже заснул на пару секунд, но всё же закончили, хотя поначалу казалось, что снова даже не начнём… На данный момент самые главные претензии к игре это: 1. Херовый коннект, может быть, не в процессе игры, но в поначалу мы втроём несколько сессий запускали, прежде чем игра нас собрала в одном месте, никого не потеряв; может, кстати, и UI/UX где-то виноват. 2. Импакт оружия, явный проходняк; конечно, может, мы после классиков ган-шутинга (Wolfenstein: Youngblood, id Software) играли, а там разница ого-го, но тем не менее, даже на уровне аркадной стрельбы всё выглядит, словно мы играем в нёрфган или пейнбол; и взаимодействие оружия с местными зомбями также не вызывают эффекта присутствия. Пиу-пиу, где всё понарошку. 3. ИИ-режиссёр, явно требует настройки. На данный момент всё было
Back to Top