Мёд по подписке для IT-шников и не только

Большое интервью с создателем «Пчелошеринга» — необычного сервиса по аренде ульев — Артёмом Жаровым. Рынок аренды растет из года в год. Это дает возможность открывать новые стартапы, иногда даже самые неожиданные. Сегодняшний гость интервью, Артём Жаров, основал со своим другом Михаилом Клецким «Пчелошеринг» — сервис, который позволяет взять улей в аренду и ежегодно получать мёд. Он рассказал Sostav, как два айтишника из Санкт-Петербурга решили рискнуть и сменить работу в офисе на пасеку в Краснодарском крае. Кроме того, в интервью Артём рассказал, как устроена работа сервиса, как раскрутить креативный стартап без больших вложений, с какими проблемами встречаются пасечники и пчеловоды, а также о будущих планах «Пчелошеринга». Содержание: 0:00 — Создатель «Пчелошеринга» Артём Жаров 1:00 — С чего все начиналось? Как пришла идея «Пчелошеринга» 3:09 — Как устроена работа сервиса 6:47 — Как делаются этикетки для мёда с пасеки 8:50 — Доставка продукции для клиентов 9:37 — Где находятся пасеки, как это влияет на мёд 10:53 — Кто средний клиент «Пчелошеринга» 12:33 — Сколько сотрудников работает на сервисе 13:32 — Как привлекается финансирование 14:02 — Сколько удается заработать на сервисе 16:35 — Есть ли конкуренты у «Пчелошеринга» 18:46 — Как покупатель может проследить за качеством мёда 21:14 — Как на пасеке следят за здоровьем пчёл 25:46 — О маркетинге за 0 рублей 28:53 — О клиентском заработке с помощью сервиса 29:38 — Какие продукты, кроме мёда, могут получить клиенты 32:47 — Самые частые проблемы, с которыми сталкиваются пасечники 37:22 — Что в головах у людей, покупающих мед невыгодно 40:50 — О трудностях запуска проекта 43:48 — Планы компании на будущее 48:11 — Анекдот от Артёма Жарова Sostav — ведущее профессиональное бизнес-СМИ в области маркетинга, рекламы, медиа, брендинга, диджитала и PR. Ежемесячно в новостной ленте Sostav выходит около 500 наиболее значимых публикаций для 1,5 млн читателей со всей отрасли в её широком охвате по всем специализациям! На нашем канале вы найдете интервью с самыми значимыми и яркими представителями индустрии, первыми узнаете актуальную информацию о событиях в рекламной отрасли, медиа и на потребительском рынке! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!
Back to Top