Этично ли переманивать людей из компаний?

Сегодня в гостях у нас Альберт Усманов. Не так давно он вызвал резонанс своим уходом из Sunlight с поста директора по маркетингу. Почему же он решил покинуть компанию? Об этом и других подробностях спросит главный редактор Sostav Роман Бедретдинов. Также из видео зрители узнают, как устроен маркетинг в ювелирном бизнесе, о стиле правления Альберта и нормально ли забирать команду с собой на новое место работы.Кроме того, эксперт расскажет о своем отношении к softи hardскиллами, тенденциям на рынке и как нужно обновить площадки и подход сотрудников для большей эффективности. Содержание видео: 0:00 — Альберт Усманов в гостях у Sostav 1:03 — Почему Альберт покинул Sunlight 1:24 — Эффективна ли «тотальная ликвидация» для маркетинга компании 3:38 — О культуре потребления ювелирных украшений 5:53 — О легендировании в ювелирном бизнесе 7:29 — О дальнейших планах работы в отрасли бриллиантов 8:46 — Наиболее сильные инструменты performance-маркетинга и о тенденциях в нем 10:57 —Что ждать от Альберта начальству и креативному отделу 13:56 — Об обучении новых сотрудников 15:18 — О hardи soft-скиллы 16:11 — Как найти хорошего специалиста 16:42 — Перспективна ли креативная отрасль для профессионального развития 18:03 — Насколько этично хантить людей из компаний 20:10 — О тенденциях в performance-маркетинга 21:46 — О российских площадках и их эффективности для маркетинга 23:35 — Что нейросети знают об Альберте Усманове и о самоцензуре в разработке ИИ и маркетинге 29:41 — О радикальных решениях в карьере 31:55 — Хорошо ли заимствование у западных компаний 33:33 — О планах Альберта на будущее Sostav — ведущее профессиональное бизнес-СМИ в области маркетинга, рекламы, медиа, брендинга, диджитала и PR. Ежемесячно в новостной ленте Sostav выходит около 500 наиболее значимых публикаций для 1,5 млн читателей со всей отрасли в её широком охвате по всем специализациям! На нашем канале вы найдете интервью с самыми значимыми и яркими представителями индустрии, первыми узнаете актуальную информацию о событиях в рекламной отрасли, медиа и на потребительском рынке! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!
Back to Top