Shadows of Moria | Character animation and Rigging

Прошлым летом я обучалась анимации у JCenterS @JohnCenterStudio, а осенью началась разработка финального задания, целью которого было объединиться в команды и собрать в общую картинку всё, чему мы научились и даже больше. Задумка, визуал и все этапы производства с нуля - это всё лежало на плечах учеников! Спасибо Андрею, что вывез проект до конца) Это синематик, вдохновленный вселенной Властелина колец, сделанный как трейлер под вымышленную (или нет? 😏) игру, полностью следующий пайплайну как на настоящих проектах. Я тута занималась риггингом всех орков, лицевой анимацией и мокапом Гимли, частью мокапов Орков и Гэндальфа, позингом персонажей. 🔴 YouTube 🔵 ArtStation (кликабельные ссылки в закреплённом комментарии) Team: Directed: Andrey Telegin Produced: John Kormilitsyn Environment department: Andrey Telegin Props department: Anna Konkova, Ksay, Andrey Telegin Cha
Back to Top