Телевидение как метод убийства сознания

Телевидение как метод убийства сознания. На телевидении есть гласное или негласное правило построения сюжетной линейки: шесть отрицательных сюжетов, седьмой положительный, дальше опять шесть отрицательных, седьмой положительный и так далее. Причем эти шесть отрицательных сюжетов иногда уже порой не знают, где брать. То есть они могут рассказать, что в каком-нибудь Бангладеше чего-нибудь рвануло, показать картинки трехлетней давности из какого-нибудь Буркина-Фасо и потом добавить ещё видеоряд войны в Югославии. И всё вроде бы как про этот Бангладеш… Один положительный сюжет нужен для того, чтобы человек передохнул, расслабился. А потом опять нагнетание. Все заканчивается рекламой в качестве успокоения. Телевидение нужно для того, чтобы держать, во-первых, паству в узде, а, во-вторых, продавать материал, продукты. Здравомыслящие люди не смотрят телевизор. Потому что у них нет на это времени. Они понимают, что это зомбирование. В Санкт-Петербурге есть такая поговорка: посмотрел НТВ, переключи за собой, н
Back to Top