КРАЙ ЗЕМЛИ - КАМЧАТКА (четвертый и пятый день)

На четвёртый день мы проснулись, позавтракали и собрались идти купаться еще в одну гейзерную ванну, находящуюся у водопада и с более шикарным видом. Спустившись к водопаду и насладившись его видом, подойдя к ванне мы обнаружили, что вода в ней холодная, кто-то попусту оставил трубу с холодной водой, идущую от водопада, в самой ванно. Как позже выяснилось, делают это рабочие геотермальной станции, так как ванна оборудована для них, а мы туристы нагло пользуемся ей. Ждать пока натечет горячая вода мы не стали, сходили еще раз на верхнюю ванну, на которой были день назад, и пошли в лагерь. В лагере мы сели отдыхать, так как водитель должен был забрать нас после обеда. Настя читала нам удивительные истории из жизни Камчатки. Далее мы пообедали, и начали собирать вещи, чтобы донести их до стоянки, где нас должен был забрать Алексей, и вести через водопад “Спокойный“ на турбазу у подножия Авачинского вулкана. По приезду, мы расположились в очень уютном домике, на две комнаты, с двуярусными кроватями. И Вера начала умело разделывать рыбу на ужин, которой нас угостил наш водитель. Поужинавши вкусной ухой, мы отправились спать, так как на утро намечалось очень серьезное восхождение на Авачинский вулкан (2741м). На пятый день девочки встали очень рано, чтобы пойти на восхождение. Само восхождение затяжное и вмести со спуском составляет 12 часов. Я просыпалась когда они собирались (наверное часть меня очень рвалась пойти с ними). Но мы с Галей остались в лагере , естественно выспались, погуляли по округе , почилили, и по просьбе Алёны сварили к их приходу компот. Девочки вернулись почти в 18 вечера, если честно мы очень переживали с Галей, так как погода на вулкане менялась. Но всё хорошо, все вернулись и очень даже счастливые, пусть даже кто-то чуточку не добрел. Но всё-равно они наши герои, мы даже нарисовали плакатик к их возвращению. Ребята действительно большие молодцы, я прям ими горжусь. P.S. зато мы с Галей увидели евражек, одна даже чуть не забралась на Галю (как это обычно делают белки-попрошайки в городских парках). ------------------------------- Снова в этом видео моими соавторами стали Настя и Алёна. Спасибо им за материал.