Onix_V Как создать свою карту для Team Fortress 2 | Team Fortress 2 basic mapping tutorial

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео является собственностью канала Onix_V. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @onix7397. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: В этом видео я расскажу о том, как происходит создание карты для Team Fortress 2 в программе Valve Hammer Editor. Желаю всем приятного просмотра! Ссылки на сайты из видео: - ресурс-пак - список скайбоксов @UEAKCrash - UEAKCrash - очень талантливый маппер, который выпустил серию подробных туториалов по созданию карт для TF2 - плейлист с более подробными туториалами по хаммеру от маппера TopHATTwaffle (он создавался для CS:GO, но большинство из показанного будет работать и в TF2) Из-за недавнего перехода TF2 на 64-битную архитектуру, установку ресурс-пака теперь нужно делать вручную, о чём более подробно в этом видео: ДЕТАЛЬ О КОТОРОЙ Я ЗАБЫЛ УПОМЯНУТЬ В ВИДЕО: для того, чтобы func_respawnroomvisualizer работал, ему нужно указать триггер респавна (func_respawnroom) нужной команды в параметре Associated Respawn Room, чтобы это ограждение появлялось только для одной команды. Искренне прошу прощения, что забыл сказать об этом( Эпизоды: 0:00 Вступление 0:38 Подготовка 2:19 Построение карты 6:14 Освещение и скайбокс 8:00 Детализация 9:25 Игровые элементы 12:40 Оптимизация 13:30 Заключение Музыка в видео: “It Hates Me So Much“ - “Mercenary Park“ - “BLU Triumphs!“ - “Drunken Pipe Bomb“ - “Red Bread“ -
Back to Top